Укусы человека
Тема: Разное  
Укусы человека


Он всегда был и остается нормальным человеком. Абсолютно нормальным - повторю и под присягой. Ну немного ругается, немного хромает, довольно часто болеет простудными заболеваниями... Разве это повод? Не повод.

Странности этого человека, о котором я веду речь, о котором рассказываю, хотя никто меня об этом не просил, а я сам взялся за дело, потому что подкатило, потому что молчать больше нет сил - странности его, этого человека, из-за которого подкатило и нет сил, начинаются ровно после ста шестидесяти граммов водки или другого крепкого напитка, но не менее 40 градусов.

Вот что происходит. Как только он в компании выпивает более ста шестидесяти граммов алкоголя, он тихо (кто не знает, никогда не заподозрит, что произойдет дальше) ложится в ванной комнате. И когда гостья (мы всегда, подчеркиваю, всегда пьем в двуполом коллективе) пойдет помыть руки, поправить прическу и тому подобное - не обращая внимания на лежащего человека (мы пьем исключительно с воспитанными барышнями), он ее начинает кусать.

Ясно, что из лежачего положения человек может укусить только в ногу. Барышня, кстати, не сразу понимает, что произошло. Особо воспитанные думают, что человек за ними ухаживает. Смеются. Или отвечают взаимностью. Это намного хуже: человек не понимает любви - он продолжает укусы. Его укусы с каждым укусом становятся все опаснее, все ядовитее. Он прокусывает не только чулки и колготки, но и джинсы Wrangler, но и женские зимние, осенние сапоги. Даже казаки не могут устоять, даже казаки.

Ничего дурного, в общем-то, в этом во всем нет - частное дело. Но иногда, когда барышни попадаются не очень все-таки образованные, компания испытывает напряжение. Иногда вечер заканчивается, что называется, не начавшись. Всего-то ведь сто шестьдесят граммов - о чем разговор. Ну вот, пробовали его уговорить не кусаться - он согласен. Но сделать ничего не может. Потому что в трезвом состоянии абсолютно нормален, мил, пахнет "Фаренгейтом" - нормален, нормален. Говорили с ним по-мужски, кумекали: может бабы (барышни) во всем виноваты - сами провоцируют. Ведь они как себя ведут, даже самые образованные?
Вот как.

src="http://www.onlife.ru/photobank/44_ukus2.jpg"align="left">Обычно заявляет, что водки не пьет. Потом, когда хлопнет первую, ее осеняет: хорошая, говорит, водка. А какая она хорошая - самая обычная, Александровского разлива, самая плохая - раньше, до перестройки. Теперь, когда есть осетинская и грузинская - самая нормальная водка. Ну вот, потом она (после второй) скажет обязательно, что водка такая хорошая, что совершенно не пьяная. Это значит, что девушка (барышня) поехала. Потом наши барышни (девушки) обычно идут в туалет. Я не знаю, где мы их таких берем, но их всех, после третьей стопки (а это не более 150 граммов, заметьте) тянет снять с себя нижнее белье. Мания что-ли. То есть, это касается в основном осеннего периода. Зимой просто так, незаметно, нижнее белье с себя особенно не снимешь - надо тогда практически все снимать, что сверху. А если не снимать, то и нижнее белье снимать не имеет смысла. Ну вот.
Как в таких ситуациях ведем себя мы, исключая человека, о котором я говорю?
Вот как.
Мы легкими движениями, незаметно начинаем притрагиваться к частям тела барышень (баб). Схема такая: к плечу, к локтю, к спине, к коленке. Прикосновения, повторю, точечные, на фоне общего разговора - притронулся, отдернул. Начинается зондирование именно после третьей (до 150 г). То есть, сразу перед ста шестьюдесятью. Ну вот, обычно после начала зондирования, они идут в туалет, в летне-осенний период, и снимают там нижнее белье. Человек, о котором я стал рассказывать, все это прекрасно знает - он в промежутке выпивает свои десять граммов, и сам идет в ванную - ложиться. Барышни (девушки, бабы) прозондированные до уровня 200 - 230 граммов, говорят, что им нужно помыть руки. Там их начинает кусать человек. Без слов. Особенно это пикантно, если барышня, баба, девушка уже сняла нижнее белье. Это ужасно, это ставит под сомнение наше гостеприимство и наши намерения. Никакие уговоры, никакие медицинские заключения не помогают. Даже экстренное зондирование и искрометный медленный танец иногда не спасают ситуацию. Барышни уходят покусанными - а у некоторых из них есть семьи. Что они скажут в семье, что ответят?

Конечно, он лечился. У психотерапевта. Так как она была барышней образованной, то естественно вместе с ним стала пить водку и крепкие напитки - с соответствующими последствиями: ходит вся покусанная, хотя они не видятся уже больше года, и совершенно пьяная. Больше не практикует.

А он, между тем, действительно совершенно нормальный человек. До ста шестидесяти.

onlife.ru
Николай Фохт




Эта новость взята с сайта LifeRooM - Душевное настроение!.58